Фильм Гаспара Ноэ «Любовь» (2015)
За всё время, пока я ничего не писала, я посмотрела немало фильмов, но лишь одна картина заставила меня сегодня сделать глубокий вдох, проснуться, оттолкнуться от чистого листа и пойти пальцами по клавишам — «Любовь».
Сразу скажу, обывателям, случайно попавшим в мой блог, любящим дрянь с пометкой «комедия, любовная мелодрама», лучше не читать дальше, потому что в этом посте не будет ничего похожего на то, что вы привыкли видеть на экранах.
Перед тем, как писать, я пробежала глазами по комментариям обычных пользователей интернета, не кинокритиков, не киноценителей, а обычных людей, что купились на сладкое название фильма «Любовь». Сказать, что меня тошнит — это ничего не сказать.
Этот фильмне для всех, не для массового просмотра, не смотрите его! А я перейду к сути.
Гаспар Ноэ — французский кинорежиссер и сценарист, снял отменную картину под названием «Любовь», которую представил на Каннском кинофестивале в этом году.
В фильме мы наблюдаем жизнь молодой пары с момента ее «смерти» до дня знакомства.
Я понимаю и принимаю это новое направление в киноискусстве. Такое откровенное кино раскрывает чувства, настоящую близость через секс, снимает табу с темы секса как такового.
Сцены секса здесь представлены как художественные чувственные зарисовки, в них особенно чувствуется близость.
Начало представлено постельной сценой, где двое молодых людей в постели удовлетворяют друг друга. С первых минут уже чувствуешь особую причастность к их истории.
Сцены секса сняты предельно натурально, — открытые ракурсы и никаких дублеров. Малоизвестные актеры продемонстрировали искреннюю игру, в которой неидеальные движения и дыхание, при всей откровенности выглядят эротично. Эротично и вовсе не пошло, что я просто ненавижу в кинематографе.
Эпизод секса втроем, пожалуй, — то, что запомнится всем, ведь именно он и выбивает из реальности во время просмотра.
Это самый честный фильм о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, что я видела. Героям веришь, их историю понимаешь, несмотря на хронометраж фильма (а идет он два часа), нет желания сделать паузу, остановить показ, отвлечься.
Гаспару Ноэ удалось показать, как он чувствует и видит эту «Любовь», о кторой так много сказано. И, казалось бы, ведь показал ничего принципиально нового — просто самую честную и правдивую штуку, что живет в нас, любовь, которой занимаемся мы. Но именно это и цепляет меня — откровенность.
Мы можем сколько угодно писать и снимать о прекрасной и неземной любви, вводя себя в заблуждение, но может время уже принять жизнь такой, как она есть?